Семья Левиных

Мои другие прадедушка и прабабушка по папиной линии родились в 1930-1931 годах. К моменту начала войны им было по 10 лет. Мою прабабушку в начале блокады Ленинграда эвакуировали в Валдай. По пути их поезд разбомбили фашисты, до места дети не доехали. По чистой случайности мою прабабушку отыскала её мама, пешком они дошли до деревни в Калининской области, в которой жила бабушка моей прабабушки. Эта деревня была в прифронтовой полосе, её всю разбомбили. Поэтому моя прабабушка со своей мамой вынуждены были бежать из деревни в соседнюю деревню. Вещей у них никаких не было. Целый год они прожили у добрых людей, прежде чем смогли вернуться в свою родную деревню, в которой все дома были разрушены. Они вырыли землянку и стали жить дальше. После снятия блокады моя прабабушка с своей мамой вернулась в Ленинград. Прабабушкин папа оставался в Ленинграде в блокаду, работал на Балтийском заводе и умер от голода.

Мой прадедушка жил в Ленинграде во время блокады со своими родителями и средним братом. Его старший брат воевал, он был фельдшером, вытаскивал раненых с поля боя и оказывал им первую помощь, сам он тоже был ранен, получил инвалидность и долго лежал в госпитале. После войны он вернулся в Ленинград.

Мой прадедушка чуть не умер от голода во время блокады. Их семью успели эвакуировать по Дороге жизни в город Молотов, который теперь называется Пермь. После снятия блокады семья моего прадедушки вернулась в Ленинград.

Фотография моего прадедушки и его среднего брата, сделанная до войны.